пятница, 12 марта 2010 г.

наши сочинения


Вот и закончилась зима. Своими впечатлениями о ней поделились ребята из нашего класса в сочинениях на тему "Зима"
Поход на Амут.
Я с родителями приехала на Амут. Это было прошлой зимой. На Амуте мы катались на лыжах. Лес был волшебный. На ветках ели лежал серебряный снег. Все это было так сказочно красиво, что невозможно передать словами. Мы играли в снежки, было весело. Потом мы отдыхали. На следующий день я и мама ходили в баню, когда мы напарились, мы ходили в бассейн. Ночью на Амуте были блестящие звёзды, а Луна была сияющей. Когда утром я проснулась, у меня было хорошее настроение и было жалко уезжать. Я решила, что обязательно вернусь сюда ещё.
Афонина Даша, ученица 3-В класса
На лыжах по зимнему лесу
Еду я по зимнему лесу на лыжах. Вижу деревья покрытые снегами. Меня обгоняют другие лыжники. Ярко светит солнце, блестит снег и слепит глаза. Слышу щебетание птиц. Лыжи шуршат, скользя по снегу. Поднимаюсь на гору. Вижу, внизу раскинулся город Комсомольск-на-Амуре. Вижу замёрзшую реку Амур, а за ним заснеженные сопки. Красивая картина!
Холодов Алёша, ученик 3-В класса
Новогодняя ночьВ Новогоднюю ночь, все в городах и странах идут отмечать праздник в парки... . Новогодняя ночь - это семейный праздник. Когда часы пробивают двенадцать, наступает Новогодняя ночь. Санта-Клаус или Дед Мороз дарит первый подарок тому ребенку, который самый добрый. Дед Мороз начинает ездить по городам и странам, ровно в двенадцать часов ночи.
Радченко Алиса, ученица 3-В класса
На лыжах по зимнему лесу.
Вокруг тишина. Я еду на лыжах. Это очень весело. Особенно на спусках очень быстро. Но нужно потрудится на подъёмах. А после подъёма опять спуск, когда ты едешь рассматриваешь лес. Зимний лес очень красивый: следы птиц и зверей на снегу.Очень интересно проехать этот круг первыйраз потому что не знаешь за каким поворотом подъём,за каким спуск.
Калинин Данила, ученик 3-В класса
Утром в воскресенье я проснулась из-за яркого света, который светил из окошка. Я встала с кровати и увидела, что все уже встали. Мама что-то готовила на кухне, папа собирался куда-то по делам, а младшая сестра смотрела по телевизору мультики.
После завтрака мы с сестрой стали собираться на улицу. Первое что мы увидели, когда вышли во двор, был наш пёс Байкал, который лежал возле будки и грелся под ярким, зимним солнцем. Мы пошли к нашим подругам, которые с мальчишками играли в снежки. На улице было так тепло, что снег слегка подтаял, а с крыш домов доносился звук тающих сосулек. Мы даже не успели заметить, как быстро прошло время, ведь на улице всё было как в зимней сказке: снег казался волшебным, а в воздухе пахло чем – то необыкновенным. Мы с сестрёнкой играли на улице почти целый день, и когда мама позвала нас домой, мне стало немного грустно, ведь всё это скоро кончится. Как хорошо, что через год опять вернётся зима со своей волшебной красотой.
Багаева Лиза, ученица 3-В класса
Школьный маскарад.
Мне очень нравится ходить на школьный маскарад. Там красивая и весёлая музыка, много мерцающих бенгальских огней и хлопушек. У мальчиков и девочек нарядные костюмы и маски. Под масками очень тяжело узнать своих одноклассников. А наша учительница на этом празднике была самая красивая . Она вместе с нами участвовала в конкурсах и танцевала. Я бы хотела быть принцессой. В голубом длинном платье с красивой причёской украшенной маленькими цветочками в хрустальных туфельках, а маска блестела как алмаз. Было всем очень весело.
Ушакова Настя, ученица 3-В класса
Школьный маскарад.
У нас был необычный школьный маскарад, мы встречали новый год на природе. Поэтому я оделся потеплее и отправился к школе. Там я встретился с одноклассниками. Потом мы сели в автобус и поехали в Силинский лес, где нас встречала Снегурочка. А потом начались приключения! Мы побежали к тигрёнку, который сказал, что его маму похитил браконьер. И мы отправились на её поиски. По пути мы проходили разные сложные испытания. В лесу мы встретили кролика, сороку и, наконец, увидели браконьера. Мы заставили его отдать тигрицу, и он отпустил её. Вскоре приехал Дед Мороз и подарил нам сладости, а затем пригласил в дом пить чай. Мне понравился этот сказочный карнавал, потому что мы справились со всеми испытаниями, было очень весело и интересно! Этот день я буду помнить очень долго!
Попов Вячеслав , ученик 3-В класса

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Очень хорошо, что Вы разместили на страничке сочинения ребят! Я прочитал их после трудного рабочего дня и у меня улучшилось настроение, очень захотелось всей семьей поехать отдохнуть на природу. Спасибо ВАМ Ольга Викторовна за Ваш труд, За то что Вы создали эту страничку!!!

Анонимный комментирует...

пойдет уж!!!!!!!!!!!!!!!!!:::::::::))))))))))

Анонимный комментирует...

дауж только все класс ну класново вобще мало

Анонимный комментирует...

сука

Анонимный комментирует...

ебать всё сука говно бляебилка ёб

Анонимный комментирует...

здорово написаль

Unknown on 12 марта 2013 г. в 07:34 комментирует...

ОЧЕНЬ ХОРОШО,ПРЕКРАСТНО

Анонимный комментирует...

класно

Анонимный комментирует...

прикольно

Отправить комментарий

 

Почемучки Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino | БелиберDA